• Единый API маркетплейсов

  • Автоматизация

  • Кейсы

  • Поддержка

Академия
Академия
RDV Маркет

Аналитика: как подобрать нишу для успешной торговли на маркетплейсах

От правильного выбора ниши зависит успех селлера на маркетплейсах. Но как правильно выбрать товар и установить на него конкурентную цену?
Эксперты RDV рассказали, что важно учитывать при подборе ниши для успешной торговли на маркетплейсах, почему необходимо анализировать различные параметры и опираться на конкретные цифры, а также, какие могут быть риски и ошибки при выборе товара.

План вебинара:
  1. Для кого актуален подбор ниши
  2. Что такое аналитика и зачем она нужна
  3. На что важно обратить внимание перед аналитикой ниши
  4. Какие параметры необходимо анализировать при выборе ниши для торговли на маркетплейсах
  5. Где смотреть аналитику
  6. Какие ошибки совершают селлеры при выборе ниши без учета аналитики (реальные кейсы)
  7. Ответы на вопросы

Спикеры

  • фио
    Наталья Чертова
    Руководитель отдела продвижения на маркетплейсах RDV Маркет
  • Дмитрий Гречко
    Менеджер по работе с маркетплейсами
  • Запись вебинара "Аналитика ниши на маркетплейсах"
Извините, ваш браузер не поддерживается