Блог
Архитектура RDV Маркет
15.10.2024
RDV Маркет – это надежное IT-решение с современной архитектурой. Как оно работает?
Наша архитектура делится на 3 отдельных блока:
- Типовое расширение для вашей 1С;
- Облачная платформа RDV Маркет, которая отвечает за интеграцию с маркетплейсами;
- Статический API, по котому расширение связывается с облачной платформой.
Такой подход позволяет нам минимизировать нагрузку на ИТ-системы наших клиентов, обеспечить максимальную скорость доставки обновлений и осуществлять технический контроль за устойчивостью работы сервиса с нашей стороны.
Какие преимущества это дает нашим клиентам?
- Наша архитектура позволяет кастомизировать решение под запросы каждого конкретного клиента, при этом кастомизируемую часть мы можем обслуживать отдельно от облачной платформы.
- Для клиентов стоимость владения RDV Маркет значительно ниже, чем создание, обновление и поддержка собственного кастомного решения.
- Наше решение не нагружает систему клиента, т.к. большие вычисления выполняются в нашем облаке.
- Мы обеспечиваем быструю доставку всех изменений в работе маркетплейсов без привлечения технических специалистов клиента. Обновляем облачную платформу, без привязки к клиентскому расширению.
- Наша система мониторинга подключений позволяет быстро вычислять и реагировать на любые возникшие проблемы интеграции.
- Мы обеспечиваем дополнительную безопасность при неполадках на стороне клиента: наш сервис продолжает корректно взаимодействовать с маркетплейсами, снимая риск блокировки личных кабинетов.
Какие данные, как долго и в каком виде хранит RDV Маркет?
Связь между справочниками в системе клиента и данными личных кабинетов устанавливается в расширении и хранится на стороне клиента. При настройке любого сопоставления, расширение создает объект связи и передает его в облачную платформу guid. Дальнейший обмен данными через RDV API выполняется только с помощью guid. То есть, получив заказ из ЛК маркетплейса, облачная платформа превращает разные идентификаторы ЛК в guid и передает их в расширение. Расширение расшифровывает guid в конкретные значения номенклатуры или склада и создает необходимые документы в учетной системе.
Таким образом, облачная платформа хранит следующие данные
- Личные кабинеты;
- Карточки товаров в ЛК;
- Идентификаторы связей карточек товаров и складов в личном кабинете с данными в учетной системе;
- Текущие остатки по идентификаторам связей, а также историю изменения остатков;
- Текущие цены по карточкам маркетплейсов, а также историю изменения цен;
- Заказы маркетплейсов;
- Этикетки
- Журналы логирования.
Журналы логирования хранятся 14 дней, остальные данные – постоянно.
Наше решение безопасно?
Да. Работа сервиса построена на базе инфраструктуры Selectel, что обеспечивает защиту от DDos атак. Сервера приложения и баз данных изолированы внутри инфраструктуры в отдельную закрытую подсеть с ограниченным доступом через отдельные каналы подключения и ролевую модель. Для внешних публикаций мы используем защищенный протокол https. К тому же, у нас есть собственная команда инженеров, которая 24/7 контролирует доступность инфраструктуры.
Как быстро мы можем восстановить данные?
Мы используем все основные практики по резервированию данных: непрерывное резервное копирование, дамп баз данных, полный бэкап баз данных 1 раз в сутки. Все бэкапы баз данных хранятся в локальной сети на отдельном сервере, а также дополнительно архивируются во внешнее хранилище. Время полного восстановления данных составляет не более 120 минут.
Как RDV Маркет справляется с большим количеством заказов в день в рамках одного ЛК?
Безусловно, у всего есть предел. На текущий момент точно подтверждено, система стабильно обрабатывает 5 000 заказов в сутки по одному личному кабинету и 350 000 сопоставленных карточек товаров. Мы постоянно проводим работы по оптимизации наших алгоритмов и повышению пропускной способности сервиса.
Как мы обеспечиваем быстроту и надежность обновлений?
Основные изменения - это изменения со стороны маркетплейсов и большинство из них не требуют изменения процесса работы в клиентском сервисе, такие обновления мы выполняем в облачной платформе, не беспокоя наших клиентов. Самые крупные изменения мы выпускаем заранее, до даты их запуска, а значимые мелкие изменения вносим по схеме "сегодня - завтра": сегодня узнали об изменении - завтра выкатили обновление облачной платформы. Если же необходимы доработки под специфику клиента, то для каждого такого обновления требуется привлекать специалистов. От частоты обновлений зависит, в том числе, стоимость владения расширением.
Не перегружает ли RDV Маркет базы клиентов при работе в режиме онлайн?
Наша архитектура создана в том числе для снижения нагрузки на базы клиентов. Основная нагрузка вынесена в облачную платформу: построение карт обмена данными, очереди и их параллельная обработка, быстрое резервирование и обновление остатков, актуализация идентификаторов карточек по данным маркетплейсов и обновление статусов заказов.
Оставьте, пожалуйста, ваши контакты и опишите текущие задачи
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Поделиться материалом
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Анкета
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Вы уверены?
Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на мероприятие?
Анкета
Спасибо за заполнение анкеты!
На вашу почту test@domain.com будет отправлено письмо.
Если вы не получили его в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письма нет ни в одной из папок, пожалуйста, повторите регистрацию с другим email-адресом или напишите нам на почту:
academy@rdv-market.ruСпасибо за заполнение анкеты!
На вашу почту test@domain.com будет отправлено письмо.
Если вы не получили его в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письма нет ни в одной из папок, пожалуйста, повторите регистрацию с другим email-адресом или напишите нам на почту:
academy@rdv-market.ruЗаявка отправлена
Мы ответим вам в ближайшее время
Ошибка при отправке
По какой-то причине, ваша заявка не была отправлена
Отправить резюме
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Задать вопрос
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали