• Единый API маркетплейсов

  • Автоматизация

  • Кейсы

  • Поддержка

Блог

Архитектура RDV Маркет

15.10.2024

RDV Маркет – это надежное IT-решение с современной архитектурой. Как оно работает?

Наша архитектура делится на 3 отдельных блока: 

  1. Типовое расширение для вашей 1С;
  2. Облачная платформа RDV Маркет, которая отвечает за интеграцию с маркетплейсами;
  3. Статический API, по котому расширение связывается с облачной платформой.

Такой подход позволяет нам минимизировать нагрузку на ИТ-системы наших клиентов, обеспечить максимальную скорость доставки обновлений и осуществлять технический контроль за устойчивостью работы сервиса с нашей стороны.


Какие преимущества это дает нашим клиентам?

  1. Наша архитектура позволяет кастомизировать решение под запросы каждого конкретного клиента, при этом кастомизируемую часть мы можем обслуживать отдельно от облачной платформы.
  2. Для клиентов стоимость владения RDV Маркет значительно ниже, чем создание, обновление и поддержка собственного кастомного решения. 
  3. Наше решение не нагружает систему клиента, т.к. большие вычисления выполняются в нашем облаке. 
  4. Мы обеспечиваем быструю доставку всех изменений в работе маркетплейсов без привлечения технических специалистов клиента. Обновляем облачную платформу, без привязки к клиентскому расширению. 
  5. Наша система мониторинга подключений позволяет быстро вычислять и реагировать на любые возникшие проблемы интеграции. 
  6. Мы обеспечиваем дополнительную безопасность при неполадках на стороне клиента: наш сервис продолжает корректно взаимодействовать с маркетплейсами, снимая риск блокировки личных кабинетов.

Какие данные, как долго и в каком виде хранит RDV Маркет?

Связь между справочниками в системе клиента и данными личных кабинетов устанавливается в расширении и хранится на стороне клиента. При настройке любого сопоставления, расширение создает объект связи и передает его в облачную платформу guid. Дальнейший обмен данными через RDV API выполняется только с помощью guid. То есть, получив заказ из ЛК маркетплейса, облачная платформа превращает разные идентификаторы ЛК в guid и передает их в расширение. Расширение расшифровывает guid в конкретные значения номенклатуры или склада и создает необходимые документы в учетной системе.

Таким образом, облачная платформа хранит следующие данные

  • Личные кабинеты;
  • Карточки товаров в ЛК;
  • Идентификаторы связей карточек товаров и складов в личном кабинете с данными в учетной системе;
  • Текущие остатки по идентификаторам связей, а также историю изменения остатков;
  • Текущие цены по карточкам маркетплейсов, а также историю изменения цен;
  • Заказы маркетплейсов;
  • Этикетки 
  • Журналы логирования. 

Журналы логирования хранятся 14 дней, остальные данные – постоянно.

Наше решение безопасно?

Да. Работа сервиса построена на базе инфраструктуры Selectel, что обеспечивает защиту от DDos атак. Сервера приложения и баз данных изолированы внутри инфраструктуры в отдельную закрытую подсеть с ограниченным доступом через отдельные каналы подключения и ролевую модель. Для внешних публикаций мы используем защищенный протокол https. К тому же, у нас есть собственная команда инженеров, которая 24/7 контролирует доступность инфраструктуры.

Как быстро мы можем восстановить данные?

Мы используем все основные практики по резервированию данных: непрерывное резервное копирование, дамп баз данных, полный бэкап баз данных 1 раз в сутки. Все бэкапы баз данных хранятся в локальной сети на отдельном сервере, а также дополнительно архивируются во внешнее хранилище. Время полного восстановления данных составляет не более 120 минут.

Как RDV Маркет справляется с большим количеством заказов в день в рамках одного ЛК?

Безусловно, у всего есть предел. На текущий момент точно подтверждено, система стабильно обрабатывает 5 000 заказов в сутки по одному личному кабинету и 350 000 сопоставленных карточек товаров. Мы постоянно проводим работы по оптимизации наших алгоритмов и повышению пропускной способности сервиса.

Как мы обеспечиваем быстроту и надежность обновлений?

Основные изменения - это изменения со стороны маркетплейсов и большинство из них не требуют изменения процесса работы в клиентском сервисе, такие обновления мы выполняем в облачной платформе, не беспокоя наших клиентов. Самые крупные изменения мы выпускаем заранее, до даты их запуска, а значимые мелкие изменения вносим по схеме "сегодня - завтра": сегодня узнали об изменении - завтра выкатили обновление облачной платформы. Если же необходимы доработки под специфику клиента, то для каждого такого обновления требуется привлекать специалистов. От частоты обновлений зависит, в том числе, стоимость владения расширением.

Не перегружает ли RDV Маркет базы клиентов при работе в режиме онлайн?

Наша архитектура создана в том числе для снижения нагрузки на базы клиентов. Основная нагрузка  вынесена в облачную платформу: построение карт обмена данными, очереди и их параллельная обработка, быстрое резервирование и обновление остатков, актуализация идентификаторов карточек по данным маркетплейсов и обновление статусов заказов.

С 2019 года мы сфокусированы на развитии единственного продукта для автоматизации работы с маркетплейсами. Накопленный опыт позволяет нам с уверенностью говорить о том, что мы понимаем задачи бизнеса и знаем способы их решения. Это подтверждается в том числе статусом технологического партнера 4 крупнейших маркетплейсов. 

Оставьте, пожалуйста, ваши контакты и опишите текущие задачи

Мы с вами свяжемся и обсудим все детали

Form Picture
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой о конфиденциальности и обработкой персональных данных
Извините, ваш браузер не поддерживается