Автоматизация процессов дилера спорттоваров
на маркетплейсах
Синхронизация цен и остатков. Автоматизация процессов приема, упаковки, сборки и отгрузки заказов для маркетплейсов.
До автоматизации
-
Много ручного труда при растущих продажах
Все заказы из 4 личных кабинетов менеджеры переносили в систему учета 1С, при переносе проверяли остаток и подтверждали заказы в личных кабинетах
-
Сложности с отгрузками на складе
Отражали планируемое количество грузовых мест, печатали этикетки в каждом личном кабинете маркетплейса и передавали документы на склад для выполнения отбора товаров, упаковки и отгрузки маркетплейсам. Возникали проблемы когда товар нельзя было упаковать в одно грузовое место, или план не сходился с фактическим количеством грузовых мест - это приводило к проблемам при отгрузке.
Задачи проекта
Константин Новиков, генеральный директор Novasport:
"Для решения возникших сложностей, мы рассмотрели следующие варианты решения:
1. Самостоятельную интеграцию и локальное решение задач по каждому маркетплейсу.
2. Использование готового решения для автоматизации торговли на маркетплейсах.В результате между этими вариантами был сделан выбор в пользу использования готового решения для автоматизации торговли на маркетплейсах. Для нас было важно, что в готовом решении уже проработаны все необходимые бизнес-процессы для работы с маркетплейсами, заложена методология ведения учета. Так же важным критерием являлось то, что решение постоянно развивается и находится на поддержке вендора."
Что реализовали в рамках проекта автоматизации
Результаты проекта
-
500
заказов ежедневно обрабатывает система
-
в 6 раз
сократился процент отмены заказов
- 0!
количество блокировок ЛК
из-за некорректных остатков
Константин Новиков, Генеральный директор Novasport:
"Когда мы достигли первой отметки в 300 заказов в день мы получили очень много проблем со сроками подтверждения и исполнения заказов, упаковки и расклейки этикеток - это приводило к организационным проблемам, потерям заказов, проблемам роста.
Сейчас с помощью решения RDV Маркет мы обрабатываем больше 400 заказов с разных маркетплейсов в день. Мы обучили сотрудников и успешно наращиваем обороты. На очереди наша финансовая служба, которой нужна помощь в организации взаиморасчетов, контроля поступлений, корректного отражения операций в бухгалтерском учете.
Выгрузка 3 видов цен на ozon - очень круто, работать с акциями на товары стало гораздо проще."
Видеоотзыв
Расскажите о вашем проекте
Поделиться материалом
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Анкета
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Вы уверены?
Вы уверены, что хотите отменить регистрацию на мероприятие?
Анкета
Спасибо за заполнение анкеты!
На вашу почту test@domain.com будет отправлено письмо.
Если вы не получили его в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письма нет ни в одной из папок, пожалуйста, повторите регистрацию с другим email-адресом или напишите нам на почту:
academy@rdv-market.ruСпасибо за заполнение анкеты!
На вашу почту test@domain.com будет отправлено письмо.
Если вы не получили его в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письма нет ни в одной из папок, пожалуйста, повторите регистрацию с другим email-адресом или напишите нам на почту:
academy@rdv-market.ruЗаявка отправлена
Мы ответим вам в ближайшее время
Ошибка при отправке
По какой-то причине, ваша заявка не была отправлена
Отправить резюме
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали
Задать вопрос
Мы с вами свяжемся и обсудим все детали