• Единый API маркетплейсов

  • Автоматизация

  • Кейсы

  • Поддержка

Потоковая упаковка заказов FBS для дистрибьютора автозапчастей

Как интеграция 1С с маркетплейсами и автоматизация сборки заказов позволила вырасти от 100 до 1000 заказов в день

Integration Picture
Integration Picture
Attention Image

Компания «КНЯГИНЯ» - дистрибьюторская компания, входящая в десятку крупнейших в своей отрасли в России, осуществляет продвижение и оптовую продажу автозапчастей российских брендов ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ на автомобильных рынках России и Ближнего Зарубежья. На рынке более 20 лет, склады находятся в двух городах – Нижний Новгород и Екатеринбург. На сегодняшний день активно ведется торговля на маркетплейсах, компания входит в ТОП-10 крупнейших продавцов на OZON в категории «Запчасти для легковых автомобилей».

Ситуация до начала проекта

  • Card Icon

    РАБОТАЛИ ТОЛЬКО НА OZON

  • Card Icon

    100 ЗАКАЗОВ В ДЕНЬ

  • Card Icon

    2 ЛИНИИ ПРОВЕРКИ И УПАКОВКИ ТОВАРОВ

  • Card Icon

    30 ДНЕЙ НА ОНБОРДИНГ СОТРУДНИКА СКЛАДА

После резвого старта на одном маркетплейсе мы поняли, что нам необходим программный продукт, который позволит унифицировать методы работы на всех площадках и повысит производительность труда на складах. Так мы пришли к RDV Маркет.
Олег Чеботарёв
Исполнительный директор компании Княгиня

Что сделали в рамках проекта

  • Image

    Интеграция 1С
    с маркетплейсами

    Подключили RDV Маркет: настроили автоматическое обновление остатков и автоматическую загрузку заказов в 1С
  • Image

    Внедрение потоковой упаковки заказов

    Настроили потоковую упаковку со сканером, в разы ускорив сборку заказов с маркетплейсов

Как организована линия проверки
и упаковки товара

С организацией потоковой линии проверки и упаковки мы так же решили очень важную задачу нашего бизнеса - масштабирование мощностей склада. Раньше для полноценного включения в работу новому сотруднику требовалось больше месяца, сейчас это может занимать 1 день.
Олег Чеботарёв
Исполнительный директор компании Княгиня

Результаты проекта

  • Card Icon

    ВЫХОД НА НОВЫЕ ПЛОЩАДКИ


    Благодаря автоматизации и унификации процессов компания вышла на Wildberries и Яндекс Маркет

  • Card Icon

    1000 ЗАКАЗОВ В ДЕНЬ


    Количество заказов на маркетплейсах увеличилось в 10 раз, а активный ассортимент достиг 30 000 SKU

  • Card Icon

    17 ЛИНИЙ ПРОВЕРКИ И УПАКОВКИ ЗАКАЗОВ


    Подобные линии позволяют выиграть несколько секунд на каждой операции, что в рамках дня может выливаться в часы

  • Card Icon

    1 ДЕНЬ НА ОНБОРДИНГ СОТРУДНИКА СКЛАДА


    Ранее до полноценного включения сотрудника в работу проходил 1 месяц

Нужна консультация по автоматизации
работы с маркетплейсами?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения задач


Извините, ваш браузер не поддерживается